Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Sacha Dubois
25 novembre 2008

Песнь Песней Соломона

большой путь пройден, и время обратить вгзляд назад. остановиться на минутку, оглянуться, не дыша.

наконец обретя себя, не боюсь ни прошлого, ни будущего, у меня бурный роман с настоящим.

вот - и есть вторая нога и рука, я хожу крепко, а не летаю обожженным листиком над питерскими крышами и каналами.

не ищу больше, я его нашла. отыскала.

и он меня. мы молодцы.

мы латали в себе дыры, чтобы стать снова целыми.

и подставляли грудь под пулеметный огонь, не боясь, а любя.

и мои заплатки легли на его раны, а он залечил мои.

что осталось делать теперь?

идти - на двух ногах! бегать, танцевать, летать. учиться заново, вспоминать прошлые жизни.

отыскивать все места, где запрятан в этом мире свет.

Publicité
Publicité
Commentaires
Sacha Dubois
Publicité
Publicité